На основе всех этих показателей исследователи вывели некую формулу, по которой и рассчитывали индекс безопасности дорожной сети того или иного города.
С большим отрывом победила Москва. Оказалось, что по сравнению с размерами столичного автопарка аварийность в Златоглавой осенью и зимой невелика. Во многом это связано с наличием современных антигололёдных материалов и достаточным количеством дорожной техники. Также относительно безопасно ездить в Тюмени, Перми, Архангельске и Казани.
В следующей группе — в неё входят десять городов — ситуация удовлетворительная, но не более. И это несмотря на достаточное финансирование. Корень зла кроется в проблемном автопарке и морально устаревших реагентах (читай — смеси соли и песка). Ну а жителям городов, расположенных в конце списка, остаётся посочувствовать: качество работы дорожных служб там отвратительное, а аварийность высокая.
Интересный получился рейтинг. Но нашлись и критики исследования. Председатель профсоюза автотранспортников Архангельской области Виктор Бычков назвал хит-парад не соответствующим действительности. Он утверждает, что ситуация представлена излишне оптимистично и что архангельские дороги плохо обслуживаются и не отвечают нормам безопасности. «Например, федеральная трасса М8 — худшая дорога в России, страшная дорога. Архангельск нельзя ставить на один уровень с Москвой в вопросе качества дорог. Такого просто не может быть! Дорожное хозяйство в Архангельске в очень плохом состоянии» — таково мнение господина Бычкова. Он, видимо, не был в Омске…
Комментариев нет:
Отправить комментарий