В. Христенко подчеркнул, что пониженный транспортный налог может быть также применен в отношении владельцев автотранспортных средств высокого экологического класса. Для таких автовладельцев могут быть применены и другие налоговые стимулы, отметил министр. В. Христенко сообщил, что «старья» как такового на российский рынок не завозится, однако зачастую благодаря «серым» схемам у некоторых граждан появляются целые автопарки автомобилей, в том числе грузовых, и даже автобусов. В связи с этим, считает министр, необходимы меры законодательного характера, которые позволят исключить эти «серые» схемы и создать нормальные условия для конкуренции.
По мнению В. Христенко, также необходимо поддерживать институты потребительского кредитования и разрабатывать меры для поддержки экспорта в сфере автопрома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий