Хостинг - Классный хостинг, не нужно переплачивать

воскресенье, 26 октября 2008 г.

В столичных салонах сменился лидер продаж. Hyundai обогнал Ford

Издание ForbesAutos.com задалось вопросом, на чём ездят звёзды современного тенниса. Приводим вашему вниманию материалы расследования.

У Аны Иванович не так много времени на вождение, но это не остановило Verano – сербского дистрибьютора французских автомобилей Peugeot – от того, чтобы спонсировать молодую звезду.

"Вообще-то, эта машина – единственная, которую я когда-либо имела. Я только два года назад сдала на водительские права", – говорит 20-летняя сербка о своей Peugeot 207, доставшейся ей от спонсора. Иванович проводит большую часть времени в разъездах по турнирам, где пользуется услугами водителя. Поэтому в перерывах между соревнованиями она пользуется каждой возможностью сесть за руль.

"Я люблю отдохнуть часок за рулём своей машины, – говорит она. – Дома в Швейцарии очень красивая природа, то же самое и в Белграде. Когда я навещаю семью, я иногда катаюсь на машине вдоль рек". Иванович входит в число топ-игроков WTA-тура. В рейтинге самых высокооплачиваемых профессиональных теннисистов от Forbes.com сербка занимает девятую позицию. За последние 12 месяцев она получила 8 миллионов долларов за счёт побед на турнирах и от спонсоров.

Деньги есть, а времени нет

С миллионами на банковском счёте и массой автомобильных компаний, желающих подписать спонсорский контракт, получить машину труда не составляет, главная же проблема теннисистов – это найти время для того, чтобы сесть за руль.

"Это игра для молодых, – говорит редактор журнала Tennis Week. – Когда они совершают прорыв, они покупают себе хорошую машину. Но ирония в том, что, играя 11 месяцев в год и тренируясь в декабре, большинство из них не находит времени, чтобы сесть за руль".

К примеру, Джеймс Блэйк признаётся, что водит гораздо меньше, чем ему хотелось бы, так что каждый выезд на дорогу для него маленький праздник. "Я люблю водить, наверное, потому, что мне не так часто выпадает возможность сесть за руль одной из своих машин. Я слишком много путешествую", – объясняет он. У Блэйка есть Porsche 911 Turbo, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Неплохая коллекция, особенно если сравнивать с его первой машиной: побитой Toyota Celica, доставшейся ему от брата. "Мы оба учились на ней водить, так что к тому времени, как это сделал я, она уже развалилась".

Porsche 911 Turbo, стоящий 125 тысяч долларов, может показаться некоторым излишеством, но если учесть, что за последний год американец положил в карман 7,5 миллиона, Porsche скорее указывает на сдержанность Блэйка, ведь он вполне мог бы себе позволить Bentley или Ferrari, которые стоят вдвое больше. "Porsche хорошо отражает мой характер, эта машина такая же яркая и весёлая, кроме того, она довольно быстрая", – говорит Блэйк.

Все для веб мастера.

Комментариев нет: