Тест Citroen C5. Немцы вздрогнули
Франция. Страна, где производят вино и сыр, готовят изысканные блюда и слушают шансон. А еще там делают автомобили. Они весьма похожи на своих создателей: красота и характер в них сочетаются с легкой игривостью и неповторимым шармом – отличить «француженку» от других машин можно с первого взгляда. И выпускали бы французы такие модели еще много лет, но покупатели требуют своего: автомобиль обязательно должен быть из Германии (в крайнем случае, из Японии), да еще и с ярлычком «премиум». Вероятно, именно поэтому модель, о которой пойдет речь сегодня, хоть рождена под Эйфелевой башней, но явно имеет арийские корни. Знакомьтесь, новый Citroen C5 – «сделан во Франции с немецкой точностью».
Как театр начинается с вешалки, так и автомобиль начинается с дизайна. И какими бы не были технические характеристики, закон современного покупателя суров: некрасивым тут не место. Видимо, эта правда жизни дошла и до дизайнеров Citroen – в облике нового C5 нет ни малейшего намека на рыбообразное прошлое. Огромные фары, капот с подштамповкой, массивная фальшрадиаторная решетка с фирменным шевроном вкупе с немалым передним свесом создают весьма динамичный образ. Правда, без легких цитат не обошлось: корма седана отдаленно напоминает Lexus GS, а на пятую дверь универсала можно спокойно вешать шильдик с четырьмя кольцами – сойдет за коренного «жителя» Ингольштадта. Впрочем, общее впечатление это не портит, ведь дизайнерам удалось «взболтать, но не смешивать» множество элементов таким образом, что C5 смотрится одним органичным целым.
суббота, 20 сентября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий